МКОУ «Перекопская СШ»

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Перекопская средняя школа» Клетского муниципального района Волгоградской области.

Образование

Основные общеобразовательные программы

Программа группы дошкольного образования 
Программа основного общего образования

Аннотации к рабочим программам 

Программа основного общего образования

Аннотации к рабочим программам

Образовательная программа

Программа основного общего образования

Рабочая программа  по русскому языку 5-9 классы 2023

Рабочая программа по литературе 5-9 классы 2023 

Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы 2023

Рабочая программа по математике 5-6 классы 2023 

Рабочая программа по информатике 7 класс 2023

Рабочая программа по информатике 8 класс 2023

Рабочая программа по информатике 9 класс 2023

Рабочая программа по истории 5-9 классы

Рабочая программа по ИЗО  классы 2023 

Рабочая программа по музыке  классы 2023

Рабочая программа по технологии  классы 2023

Рабочая программа по физической культуре  5-9 классы 2023

 

Дополнительные общеобразовательные программы

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественно - научной направленности:

«Хочу все знать» (ботаника и зоология);
«Юный эколог» (экология);
«Занимательная химия» (физико- химические исследования);
«Школа докторов здоровья» (человек и его здоровье);
«Физика вокруг нас» (физико- химические исследования).

Информация о ГИА и ЕГЭ

2022-2023 учебный год 

 2021 - 2022 учебный год  

 2020 - 2021 учебный год

  


Изменения порядка проведения ГИА 2021

Приказ об особенностях проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2020/2021 учебном году и части проведения итогового сочинения (изложения)  

Приказ об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в Клетском муниципальном районе в 2020/2021 учебном году

Приказ о внесении изменений в приказ "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в Клетском муниципальном районе 2020/2021 учебном году."

Приказ  № 609/1559 от 14.11.2019
" Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 04 декабря 2019 г. № 960
"Об утверждении перечней пунктов проведения экзаменов по образовательным программам основного общего образования в Волгоградской области в 2020 году"

Письмо Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059
"О направлении методических рекомендаций по подготовке и проведению ГИА-9 и ГИА-11" и методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 и ГИА-11.

Расписание ГВЭ 2021

Расписание ЕГЭ 2021


ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 02 декабря 2019 г. № 153
"Об утверждении мест подачи заявлений для участия в итоговом собеседовании по русскому языку и в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2020 году на территории Волгоградской области"

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 02 декабря 2019 г. № 152
"О проведении итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области в 2020 году"

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28 октября 2019 г. № 138
"Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области"


ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ


Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 18 сентября 2019 г. №746 "Об утверждении перечня мест регистрации для участия в написании итогового сочинения, мест подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена в 2020 году на территории Волгоградской области"

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28.10.2019 № 135 " Об утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области"

Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28.10.2019 № 136 " Об утверждении инструктивных материалов для проведения итогового сочинения (изложения) в Волгоградской области

Приказ отдела образования администрации Клетского муниципального района Волгоградской области от 31.10.2019 № 246 "Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в Клетском муниципальном районе в 2019-20220 учебном году

Расписание ГИА - 2020

ОГЭ - 2020

ЕГЭ - 2020
 

Приказы отдела образования администрации Клетского муниципального района Волгоградской области:
 

Приказ № 212 от 19.10.2018 Об утверждении перечня мест регистрации для участия в написании итогового сочинения на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательными программам среднего общего образования и единого государственного экзамена в 2019 году на территории Клетского муниципального района Волгоградской области

Приказ № 188 от 06.09.2018 Об утверждении дорожной карты подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Клетском муниципальном районе Волгоградской области

ПРИКАЗЫ

Приказ Рособрнадзора от 7 ноября 2018 года №189/1513  "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

Приказ Рособрнадзора от 7 ноября 2018 года №190/1512   "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

ИНФОРМАЦИЯ

График объявления результатов, заседаний работы конфликтной комиссии, обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в 2019 году в Волгоградской области

План по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в 2018-2019 учебном году в МКОУ «Перекопская СШ»

Информация о проведении итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном год

ОГЭ    

Сроки и продолжительность проведения экзамена

Участники экзамена

Формы проведения экзамена

Процедура проведения ОГЭ

Информационные плакаты

Приказы Комитета образования и науки Волгоградской области:

- № 763 от 28.09.2017 Об утверждении перечня мест регистрации для участия в написании итогового сочинения на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательными программам среднего общего образования и единого государственного экзамена в 2018 году на территории Волгоградской области

Порядок и сроки подачи/рассмотрения апелляции

График объявления результатов, заседаний работы конфликтной комиссии, обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в 2018 году в Волгоградской области

Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.

Участники ГИА

Инклюзивное образование

Цели и задачи системы инклюзивного образования

Цель:  Создание целостной, эффективно действующей системы инклюзивного образования детей-инвалидов и детей  с ограниченными возможностями здоровья.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

−        разработка нормативной правовой базы, обеспечивающей введение инклюзивного обучения в педагогическую практику школы;

−        создание системы ранней диагностики и выявления детей-инвалидов и детей  с ОВЗ для обеспечения своевременной коррекционной помощи и выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребенка;

−        формирование программы подготовки, переподготовки и развития педагогических кадров для работы с детьми-инвалидами,  с ОВЗ в контексте инклюзивного образования.

−        создание безбарьерной образовательной среды.

 

Формы инклюзивного образования детей-инвалидов, детей  с ОВЗ

 

1.     Обучение, коррекция, воспитание:

–        включение ребенка с ОВЗ в процесс обучения с последующим получением коррекционной помощи в специальном (коррекционном) учреждении, центре;

2.     Обучение

–        включение в процесс обучения в классе;

–        обучение по индивидуальному образовательному маршруту;

–        -обучение в домашних условиях.

 Воспитание и социализация

–        включение в социокультурное пространство школы, станицы;

–        психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.

 

Комплексные мероприятия по реализации образовательных задач

 

 Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования:

–        разработка нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность МКОУ «Перекопская СШ», обеспечивающих реализацию инклюзивного образования детей-инвалидов,  детей с ОВЗ в различных формах;

–        разработка механизмов финансового и психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов, детей с ОВЗ в МКОУ «Перекопская СШ»;

 Создание безбарьерной образовательной среды:

–        формирование программ создания безбарьерной образовательной среды, обеспечивающей свободное передвижение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением зрения, слуха;

–          обеспечение школы  специальными техническими средствами для организации комфортного образовательного процесса детей-инвалидов с ОВЗ;

–        приведение здания МКОУ « Перекопская СШ» в соответствие строительным нормам и правилам СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;

–        формирование психологической среды, позволяющей ребенку-инвалиду,  ребенку с ОВЗ комфортно чувствовать себя в различных организационно-педагогических условиях.

 Программно-методическое сопровождение обучения детей с ОВЗ:

–        разработка методических рекомендаций по формированию индивидуальных образовательных маршрутов в соответствии с образовательными потребностями семьи и ребенка-инвалида,  с ОВЗ;

 Комплексное сопровождение участников образовательного процесса, обеспечивающих образование ребенка-инвалида,  с ОВЗ:   

- апробация и внедрение инновационных психолого-педагогических технологий; планирование и мониторинг эффективности психолого-педагогического сопровождения;

–        формирование служб внутреннего психолого-медико-педагогического сопровождения в лице специалистов школьного психолого-медико-педагогического консилиума (специального педагога, педагога-психолога,  медицинского работника);

–        сопровождение родителей, имеющих детей-инвалидов, с ОВЗ, и педагогов, осуществляющих образовательный процесс этих детей через формирование программ специального обучения родителей и педагогов;

 Формирование  толерантного отношения к ребенку с ограниченными возможностями здоровья:

–        создание позитивного отношения к инвалидам, лицам с ОВЗ через формирование комплексных социальных программ, направленных на признание права ребенка-инвалида,  с ОВЗ максимально полноценно участвовать в жизни общества;

 Кадровое обеспечение:

–        участие педагогов в курсах профессиональной переподготовки по специальности «Специальная педагогика»;

–        обучение педагогов на курсах  повышения квалификации по вопросам обучения детей с ОВЗ и их индивидуального сопровождения.

 Обеспечение качества образования детей с ОВЗ:

–        разработка и реализация системы  мониторинга оценки качества образования детей с ОВЗ в условиях школы.

 Научное сопровождение инклюзивного образования

–        проведение психологических, педагогических исследований по вопросам инклюзивного образования,

 

Ожидаемые результаты реализации настоящей системы:

Реализация настоящей системы позволит:

–        сформировать систему инклюзивного образования в МКОУ «Перекопская СШ», позволяющую обеспечить права детей-инвалидов,  с ОВЗ на равный доступ к качественному образованию независимо от состояния здоровья;

–        обеспечить создание безбарьерной образовательной среды для всех участников образовательного процесса;

–        создать  вариативные  условия  для реализации права на образование всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей;

–        повысить эффективность  функционирования системы инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ.

Риски

  1. Инклюзивное образование не может быть эффективным без оснащения школы соответствующей материально-технической базой, в том числе специальным оборудованием, а также приведения в соответствие здания школы строительным нормам и правилам СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;
  2. Инклюзивное образование не может быть эффективным без кадрового обеспечения соответствующими специалистами.
  3. Включение ребенка в инклюзивное образование невозможно без согласования со специалистами ПМПК, родитель не всегда может реально оценить возможность получения инклюзивного образования.
  4. Возможное неполное освоение учебных программ. Необходимость индивидуальных учебных планов для «включенных» детей.
  5. Отсутствие гибкой системы оценивания достижений и системы итоговой аттестации учащихся,  заложенной в стандартах.
  6. Отсутствие опыта работы в инклюзивном пространстве среднего и старшего звена школы.
  7. Слабость контактов с системой профессионального образования.

Финансовое обеспечение:

         Финансирование организации инклюзивного обучения осуществляется за счет федерального  бюджета.

 

Программа воспитания и ПВР на 21-25 учебный год

Информация об образовании

Школа относится к адаптивному типу, удовлетворяющему потребности и возможности всех детей. Свою учебную, методическую и воспитательную деятельность школа строит в соответствии с Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации.

В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение 

  реализует образовательные программы

  Образовательная ступень Количество лет Реализуемая программа Количество учащихся
1 Дошкольное образование 2 года Н.Ф. Виноградова. «Предшкольная пора» 21
2 Начальное общее образование 4 года «Школа России» 59
3 Основное общее образование 5 лет Основная общеобразовательная программа основного общего образования   83
4 Среднее (полное) общее образование 2 года Основная общеобразовательная программа среднего общего образования 7

имеет право на 

- выдачу выпускникам документа государственного образца - аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем общем образовании;

- пользование печатью с изображением герба Российской Федерации.

 Высшим коллегиальным органом управления школой является администрация Клетского муниципального района Волгоградской области. Основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего  общего образования реализуются в соответствии с   государственными образовательными стандартами (п. 7 ст.12 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ). 

Обучение осуществляется на русском языке.

Форма обучения - очная. Дистанционные  образовательные технологии применяются. Допускается сочетание различных форм получения образования. Образование может быть получено вне Школы (в форме семейного образования и самообразования). 

 

Учебный план  2023 -2024 учебный год

График контрольных работ 2023-2024

Годовой календарный график 2023-2024 учебный год



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ