Образование
Основные общеобразовательные программы
Образовательная программа начального общего образования
Аннотации к рабочим программам
Рабочие программы
Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы 2023
Рабочая программа по литературному чтению 1-4 классы 2023
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы 2023
Рабочая программа по математике 1-4 классы 2023
Рабочая программа по окружающему миру 1-4 классы 2023
Рабочая программа по ОРКСЭ 4 класс 2023 1-4 классы 2023
Рабочая программа по ИЗО 1-4 классы 2023
Рабочая программа по музыке 1-4 классы 2023
Аннотации к рабочим программам
Программа основного общего образования
Аннотации к рабочим программам
Программа основного общего образования
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы 2023
Рабочая программа по литературе 5-9 классы 2023
Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы 2023
Рабочая программа по математике 5-6 классы 2023
Рабочая программа по информатике 7 класс 2023
Рабочая программа по информатике 8 класс 2023
Рабочая программа по информатике 9 класс 2023
Рабочая программа по истории 5-9 классы
Рабочая программа по ИЗО классы 2023
Рабочая программа по музыке классы 2023
Рабочая программа по технологии классы 2023
Рабочая программа по физической культуре 5-9 классы 2023
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы естественно - научной направленности:
«Хочу все знать» (ботаника и зоология);
«Юный эколог» (экология);
«Занимательная химия» (физико- химические исследования);
«Школа докторов здоровья» (человек и его здоровье);
«Физика вокруг нас» (физико- химические исследования).
2020 - 2021 учебный год
Изменения порядка проведения ГИА 2021
Приказ № 609/1559 от 14.11.2019
" Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении
Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 04 декабря 2019 г. № 960
"Об утверждении перечней пунктов проведения экзаменов по образовательным программам основного общего образования в Волгоградской области в 2020 году"
Письмо Рособрнадзора от 16 декабря 2019 г. № 10-1059
"О направлении методических рекомендаций по подготовке и проведению ГИА-9 и ГИА-11" и методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 и ГИА-11.
ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 02 декабря 2019 г. № 153
"Об утверждении мест подачи заявлений для участия в итоговом собеседовании по русскому языку и в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2020 году на территории Волгоградской области"
Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 02 декабря 2019 г. № 152
"О проведении итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области в 2020 году"
Приказ комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области от 28 октября 2019 г. № 138
"Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Волгоградской области"
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
Расписание ГИА - 2020
Приказы отдела образования администрации Клетского муниципального района Волгоградской области:
ПРИКАЗЫ
ИНФОРМАЦИЯ
Информация о проведении итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном год
ОГЭ
Сроки и продолжительность проведения экзамена
Информационные плакаты
Приказы Комитета образования и науки Волгоградской области:
Инклюзивное образование
Цель: Создание целостной, эффективно действующей системы инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
− разработка нормативной правовой базы, обеспечивающей введение инклюзивного обучения в педагогическую практику школы;
− создание системы ранней диагностики и выявления детей-инвалидов и детей с ОВЗ для обеспечения своевременной коррекционной помощи и выстраивания индивидуального образовательного маршрута ребенка;
− формирование программы подготовки, переподготовки и развития педагогических кадров для работы с детьми-инвалидами, с ОВЗ в контексте инклюзивного образования.
− создание безбарьерной образовательной среды.
Формы инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ
1. Обучение, коррекция, воспитание:
– включение ребенка с ОВЗ в процесс обучения с последующим получением коррекционной помощи в специальном (коррекционном) учреждении, центре;
2. Обучение
– включение в процесс обучения в классе;
– обучение по индивидуальному образовательному маршруту;
– -обучение в домашних условиях.
Воспитание и социализация
– включение в социокультурное пространство школы, станицы;
– психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.
Комплексные мероприятия по реализации образовательных задач
Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования:
– разработка нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность МКОУ «Перекопская СШ», обеспечивающих реализацию инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в различных формах;
– разработка механизмов финансового и психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов, детей с ОВЗ в МКОУ «Перекопская СШ»;
Создание безбарьерной образовательной среды:
– формирование программ создания безбарьерной образовательной среды, обеспечивающей свободное передвижение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением зрения, слуха;
– обеспечение школы специальными техническими средствами для организации комфортного образовательного процесса детей-инвалидов с ОВЗ;
– приведение здания МКОУ « Перекопская СШ» в соответствие строительным нормам и правилам СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;
– формирование психологической среды, позволяющей ребенку-инвалиду, ребенку с ОВЗ комфортно чувствовать себя в различных организационно-педагогических условиях.
Программно-методическое сопровождение обучения детей с ОВЗ:
– разработка методических рекомендаций по формированию индивидуальных образовательных маршрутов в соответствии с образовательными потребностями семьи и ребенка-инвалида, с ОВЗ;
Комплексное сопровождение участников образовательного процесса, обеспечивающих образование ребенка-инвалида, с ОВЗ:
- апробация и внедрение инновационных психолого-педагогических технологий; планирование и мониторинг эффективности психолого-педагогического сопровождения;
– формирование служб внутреннего психолого-медико-педагогического сопровождения в лице специалистов школьного психолого-медико-педагогического консилиума (специального педагога, педагога-психолога, медицинского работника);
– сопровождение родителей, имеющих детей-инвалидов, с ОВЗ, и педагогов, осуществляющих образовательный процесс этих детей через формирование программ специального обучения родителей и педагогов;
Формирование толерантного отношения к ребенку с ограниченными возможностями здоровья:
– создание позитивного отношения к инвалидам, лицам с ОВЗ через формирование комплексных социальных программ, направленных на признание права ребенка-инвалида, с ОВЗ максимально полноценно участвовать в жизни общества;
Кадровое обеспечение:
– участие педагогов в курсах профессиональной переподготовки по специальности «Специальная педагогика»;
– обучение педагогов на курсах повышения квалификации по вопросам обучения детей с ОВЗ и их индивидуального сопровождения.
Обеспечение качества образования детей с ОВЗ:
– разработка и реализация системы мониторинга оценки качества образования детей с ОВЗ в условиях школы.
Научное сопровождение инклюзивного образования
– проведение психологических, педагогических исследований по вопросам инклюзивного образования,
Ожидаемые результаты реализации настоящей системы:
Реализация настоящей системы позволит:
– сформировать систему инклюзивного образования в МКОУ «Перекопская СШ», позволяющую обеспечить права детей-инвалидов, с ОВЗ на равный доступ к качественному образованию независимо от состояния здоровья;
– обеспечить создание безбарьерной образовательной среды для всех участников образовательного процесса;
– создать вариативные условия для реализации права на образование всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом их психофизических особенностей;
– повысить эффективность функционирования системы инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ.
Риски
- Инклюзивное образование не может быть эффективным без оснащения школы соответствующей материально-технической базой, в том числе специальным оборудованием, а также приведения в соответствие здания школы строительным нормам и правилам СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»;
- Инклюзивное образование не может быть эффективным без кадрового обеспечения соответствующими специалистами.
- Включение ребенка в инклюзивное образование невозможно без согласования со специалистами ПМПК, родитель не всегда может реально оценить возможность получения инклюзивного образования.
- Возможное неполное освоение учебных программ. Необходимость индивидуальных учебных планов для «включенных» детей.
- Отсутствие гибкой системы оценивания достижений и системы итоговой аттестации учащихся, заложенной в стандартах.
- Отсутствие опыта работы в инклюзивном пространстве среднего и старшего звена школы.
- Слабость контактов с системой профессионального образования.
Финансовое обеспечение:
Финансирование организации инклюзивного обучения осуществляется за счет федерального бюджета.
Анкеты о готовности к введению ФГОС ОВЗ (приложение 1, приложение 2)
Программа воспитания и ПВР на 21-25 учебный год
Информация об образовании
Школа относится к адаптивному типу, удовлетворяющему потребности и возможности всех детей. Свою учебную, методическую и воспитательную деятельность школа строит в соответствии с Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации.
В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение
реализует образовательные программы
Образовательная ступень | Количество лет | Реализуемая программа | Количество учащихся | |
1 | Дошкольное образование | 2 года | Н.Ф. Виноградова. «Предшкольная пора» | 21 |
2 | Начальное общее образование | 4 года | «Школа России» | 59 |
3 | Основное общее образование | 5 лет | Основная общеобразовательная программа основного общего образования | 83 |
4 | Среднее (полное) общее образование | 2 года | Основная общеобразовательная программа среднего общего образования | 7 |
имеет право на
- выдачу выпускникам документа государственного образца - аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем общем образовании;
- пользование печатью с изображением герба Российской Федерации.
Высшим коллегиальным органом управления школой является администрация Клетского муниципального района Волгоградской области. Основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования реализуются в соответствии с государственными образовательными стандартами (п. 7 ст.12 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ).
Обучение осуществляется на русском языке.
Форма обучения - очная. Дистанционные образовательные технологии применяются. Допускается сочетание различных форм получения образования. Образование может быть получено вне Школы (в форме семейного образования и самообразования).
Учебный план 2023 -2024 учебный год